Некоторые методы идентификации товаров на крупных онлайн-площадках:
Штрих-кодирование. www.ekam.ru Уникальному контрольному знаку присваивают каждую товарную единицу. www.ekam.ru За счёт особой метки в виде комбинации штрихов и пробелов установленного формата выполняется автоматическая идентификация товара. www.ekam.ru В шифре хранится информация о маркированной продукции, на основании которой формируется база наименований. www.ekam.ru
Data Matrix. markirovka.ru Это двумерный матричный код, в котором содержится информация о продукте (наименование, характеристики, назначение, требования к хранению и сроки реализации) и об изготовителе. markirovka.ru Цифровой код наносят на изделие, упаковку или этикетку. markirovka.ru
Бар-код. online-kassa.ru www.kkm.ru Содержит информацию о производителе, страну происхождения и прочее. www.kkm.ru Продавец самостоятельно создаёт баркод в буквенно-цифровом формате, а потом генерирует графическую часть с помощью инструментов маркетплейса или сторонней программы. online-kassa.ru
Документы о подлинности товара. secrets.tbank.ru Например, можно добавить их в специальный раздел на маркетплейсе «Документы на бренд» или приложить к карточке товара. secrets.tbank.ru
Указание бренда. secrets.tbank.ru Можно написать название бренда на фотографиях или в инфографике, указать в описании, что товар оригинальный. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.