Некоторые методы генерации названий для массовых коммуникаций:
- Мозговой штурм. 12 Нужно подумать о целях, видении и ценностях бизнеса, об истории бренда, основателях и о том, что отличает коммуникационный бизнес. 3 Затем предложить несколько имён коллегам, наставникам или друзьям, которым доверяете. 3
- Составление интеллект-карт. 2 Информация структурируется и расходится на подтемы. 2
- Использование специальных сервисов и нейросетей. 25 Например, Renderforest: чтобы сервис сгенерировал название, нужно описать направление бизнеса в одном предложении. 2 Платформа предложит несколько вариантов. 2
- Генератор названий коммуникационных компаний от Shopify. 3 Нужно придумать слово, которое наилучшим образом описывает бизнес, затем ввести это слово в поле генератора названий. 3 После нажатия кнопки «Сгенерировать имена» появится 100 возможных вариантов на выбор. 3
Также можно воспользоваться онлайн-сервисами, которые помогают подобрать название бренда, например, Namelix, Brand Search, Znakoved, «Защитовед». 1