Некоторые методы эффективной выкладки сезонных товаров в торговом зале:
Отдельное расположение. mdmag.ru Сезонные товары можно разместить отдельной группой на входе в зал или в его средней части. mdmag.ru
Логика совместного потребления. mdmag.ru Товары, которые часто покупают вместе (например, алкоголь и шоколад), лучше располагать рядом. mdmag.ru
Многотоварная выкладка. mdmag.ru Такой подход предполагает реализацию продукции в большем количестве, чем при однотоварной выкладке. mdmag.ru
Принцип «локомотива». mdmag.ru В соседстве с ведущим брендом выставляют новую или менее ходовую марку. mdmag.ru При этом нужно следить, чтобы товар марки-лидера всегда был в наличии. mdmag.ru
Использование указателей. mdmag.ru Рядом с сезонными товарами следует располагать указатели с названием продукции, фирменным знаком и ценой. mdmag.ru
Применение ярких цветов. mdmag.ru Для сезонной выкладки подходят, например, красный, жёлтый, оранжевый. mdmag.ru
Использование декоративных элементов. www.katrenstyle.ru На сезонных витринах можно располагать искусственные цветы, бабочек, ракушки и другие элементы. www.katrenstyle.ru
Размещение товаров на уровне глаз. www.sostav.ru Актуальную для сезона продукцию следует выкладывать на прилавки, а неактуальные для данного сезона товары лучше перемещать на верхние или нижние полки. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.