Некоторые методы эффективного распределения товаров по полкам:
Группировка по видам и стилям. 2 Товары на полке размещаются в зависимости от их принадлежности к определённой группе. 2 Например, на одной полке — сливочное масло разных производителей, на соседней — маргарин, на следующей — молоко, а рядом — полка с кефиром. 2
Выравнивание цен. 2 Товары на полках группируются в рамках ценового сегмента. 2 Например, на одной полке все продукты — до 100 рублей, на следующей — до 500 рублей, и так далее. 2
Группировка по назначению. 2 Продукты группируются по своему предназначению, например: «На этой полке — все специи, а на следующей — соусы, уксусы и маринады». 2
Выкладка корпоративным блоком. 23 Место на стеллаже выделяется под размещение товаров конкретного производителя, оформленное в его корпоративном стиле. 3
Продающее соседство. 4 Рядом размещаются разные, но дополняющие друг друга товары. 4 Например, макароны и соусы, кофе и чай с шоколадом и печеньем, пельмени с майонезом и кетчупом. 4
Правило двух пальцев. 1 Товары размещаются так, чтобы от края стеллажа до края изделия было около 4 см. 1 Если расстояние будет меньше, товар будет сложнее достать, если больше — потеряется часть пространства. 1
Принцип «золотого треугольника». 14 Пространство между входом, основной витриной и кассой должно задерживать покупателя, привлекать предложениями и побуждать изучать как можно больше товаров. 1
Ротация товаров. 3 Ближе всего к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к концу. 3 При пополнении запаса в торговом зале товар, поступивший со склада, должен ставиться назад, а уже имеющийся на полке товар — передвигаться вперёд. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.