Некоторые методы автоматизации поиска целевых групп в социальных сетях:
- Парсеры или веб-скрейперы. resize-web.ru Такие инструменты извлекают информацию с сайтов, страниц социальных сетей, каталогов, документов. resize-web.ru С их помощью можно подобрать список пользователей по заданным критериям и использовать его для рекламы или рассылки. resize-web.ru Некоторые парсеры: TargetHunter, uXprice, A-parser, Pepper.Ninja. resize-web.ru
- Сервисы отложенного постинга. vc.ru Они облегчают создание контент-плана и экономят время на управление аккаунтами в нескольких социальных сетях одновременно. vc.ru Такие сервисы позволяют подготовить публикации на неделю или даже месяц вперёд. vc.ru
- Сервисы аналитики и статистики. vc.ru Они предоставляют детальный анализ целевой аудитории, определяют профиль типичного пользователя, а также анализируют время наибольшей активности аудитории. vc.ru Ещё одна важная функция таких сервисов — анализ конкурентов. vc.ru
- Сервисы мониторинга упоминаний. vc.ru Обычно такие сервисы используют крупные и известные бренды, которые часто упоминаются в социальных сетях, на сайтах и в СМИ. vc.ru
- Использование искусственного интеллекта. pr-cy.ru ИИ активно используется для анализа поведения пользователей, предсказания их предпочтений и оптимизации времени отправки рекламы. pr-cy.ru
В 2025 году, например, «ВКонтакте» внедрил функцию автоподбора аудиторий, которая анализирует интересы и поведение пользователей в определённых сообществах и автоматически находит похожие аудитории для показа рекламы. pr-cy.ru