Некоторые методы анализа телефонных номеров для маркетинговых кампаний:
- Колл-трекинг. q-media.ru Технология позволяет отслеживать информацию о входящих телефонных звонках. q-media.ru С её помощью компании узнают, откуда звонит клиент, какое объявление или ключевое слово привело его к звонку. q-media.ru
- Одноканальный колл-трекинг. q-media.ru Самый простой вид, при котором каждому рекламному или маркетинговому каналу присваивается уникальный номер телефона. q-media.ru
- Многоканальный колл-трекинг. q-media.ru Позволяет отслеживать звонки из различных источников, используя один и тот же номер телефона. q-media.ru Для разных каналов используют различные коды. q-media.ru
- Динамический колл-трекинг. q-media.ru Использует набор телефонных номеров, которые динамически меняются на веб-странице в зависимости от источника трафика. q-media.ru
- Прямой колл-трекинг. q-media.ru Для отслеживания звонков используют специальные URL-адреса или QR-коды. q-media.ru Когда клиент нажимает на ссылку или сканирует QR-код, он автоматически звонит на определённый номер, который затем можно отследить. q-media.ru
- Анкетирование. neiros.ru Метод, при котором информацию о том, откуда поступил звонок, получают непосредственно в процессе диалога. neiros.ru
Анализ данных телефонии для маркетинговых кампаний также включает оценку охвата и вовлечённости, качества взаимодействия, удовлетворённости клиентов и другие шаги. www.sipout.net