Опросы. 1 Сбор мнений о продукте или бренде. 1 Опросы могут проводиться лично, по телефону, через интернет. 1
Интервью. 1 Индивидуальные беседы с экспертами ниши или представителями целевой аудитории. 1 Цель — получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. 1
Фокус-группы. 1 Обсуждение определённой темы с группой людей, объединённых общими интересами. 1
SWOT-анализ. 1 Метод позволяет проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить возможности и потенциальные угрозы на рынке. 1
PEST-анализ. 1 Методология исследует политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на рынок. 1
Бенчмаркинг. 1 Подход заключается в сравнении бизнеса с конкурентами. 1 Бенчмаркинг позволяет выявить успешные практики других компаний и внедрить их в свою организацию. 1
Сегментация рынка. 1 Метод позволяет разделить рынок на группы потребителей с общими характеристиками. 1
Матрица BCG. 1 Метод используется для анализа портфеля продуктов компании. 1 Позволяет определить, какие продукты являются лидерами рынка, какие находятся в стадии роста, а какие — в стадии спада. 1
Матрица McKinsey. 1 Метод также используется для анализа портфеля продуктов компании. 1 Даёт возможность установить перспективные и неперспективные товары. 1
Анализ динамики товарооборота и прибыли. 5 Позволяет выявить негативные изменения валового дохода и оценить необходимость в коррекции ценовой политики или ассортимента. 5
Анализ структуры и суммы чека. 5 Позволяет выявить предпочтения покупателей, сформировать акционные предложения, переформатировать расположение товаров на полках. 5
Анализ равномерности спроса (XYZ-анализ). 5 Позволяет распределять оборотные средства в соответствии со стабильностью спроса на товары. 5
Анализ эффективности использования оборотных и основных средств. 5 Позволяет сравнивать прибыльность торговых точек с учётом их размера и объёма товарооборота. 5
Анализ поведения покупателей. 5 Расчёт конверсии и посещаемости магазина позволяет оценить работу продавцов и общую удовлетворённость клиентов торговой точкой. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.