Некоторые методы анализа эффективности каналов привлечения лидов:
Использование метрик и ключевых показателей эффективности (KPI). sky.pro Например, стоимость лида (CPL) — сколько стоит привлечение одного лида, конверсия (CR) — процент посетителей, которые совершают целевое действие, возврат на инвестиции (ROI) — соотношение прибыли к затраченным на маркетинг средствам. sky.pro
Применение инструментов сквозной аналитики. gb.ru Они позволяют определить самые прибыльные и эффективные каналы лидогенерации, проанализировать путь клиента по каналам и скорректировать рекламные бюджеты. gb.ru
Использование CRM-систем. sky.pro vc.ru Они помогают консолидировать все контактные данные в единой базе, сегментировать лидов, отслеживать их взаимодействие с компанией, фиксировать продажи. vc.ru
Проведение A/B-тестов. sky.pro gb.ru Тест позволяет сравнить два инструмента в одинаковых условиях и определить, кампания с каким инструментом является наиболее успешной. gb.ru
Использование тепловых карт (heatmaps). sky.pro Они помогают визуализировать поведение пользователей на сайте. sky.pro
Мониторинг социальных сетей. sky.pro Например, с помощью инструментов Hootsuite или Sprout Social можно проанализировать вовлечённость и эффективность SMM-кампаний. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.