Некоторые методы анализа ассортимента канцелярских товаров:
Товароведный анализ. 2 Включает оценку источников и факторов формирования ассортимента, динамики структуры в разрезе групп по назначению и материалу изготовления. 2
Составление товарной матрицы. 3 Позволяет нагляднее увидеть желаемый ассортимент и оценить, закрывает ли он потребности покупателей, обладает ли конкурентными преимуществами. 3
ABC-анализ. 3 С его помощью выявляют наиболее прибыльные товары. 3 Для ручного метода нужно составить Excel- или Google-таблицу, в первый столбец вписать все позиции для анализа, выбрать критерий оценки (количество продаж, выручка, прибыль и т. д.). 3 Во втором столбце посчитать значимость товара в процентном соотношении к общему объёму, отсортировать товары от большего процента к меньшему. 3 В третьем столбце посчитать накопительный итог по каждому товару. 3
Анкетирование покупателей. 5 Позволяет выяснить степень удовлетворённости покупателей ассортиментом, определить их предпочтения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.