Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют методы анализа ассортимента канцелярских товаров?
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие существуют методы анализа ассортимента канцелярских товаров?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы анализа ассортимента канцелярских товаров:

  • Товароведный анализ. 2 Включает оценку источников и факторов формирования ассортимента, динамики структуры в разрезе групп по назначению и материалу изготовления. 2
  • Составление товарной матрицы. 3 Позволяет нагляднее увидеть желаемый ассортимент и оценить, закрывает ли он потребности покупателей, обладает ли конкурентными преимуществами. 3
  • ABC-анализ. 3 С его помощью выявляют наиболее прибыльные товары. 3 Для ручного метода нужно составить Excel- или Google-таблицу, в первый столбец вписать все позиции для анализа, выбрать критерий оценки (количество продаж, выручка, прибыль и т. д.). 3 Во втором столбце посчитать значимость товара в процентном соотношении к общему объёму, отсортировать товары от большего процента к меньшему. 3 В третьем столбце посчитать накопительный итог по каждому товару. 3
  • Анкетирование покупателей. 5 Позволяет выяснить степень удовлетворённости покупателей ассортиментом, определить их предпочтения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)