Некоторые методики распределения работы между несколькими операторами:
Ротационное распределение. new-tel.net Обеспечивает равную нагрузку на операторов: все отвечают по очереди. new-tel.net Например, вызов 1 принимается оператором 1, вызов 2 — оператором 2 и так далее. new-tel.net Затем цикл повторяется. new-tel.net
Фиксированный порядок. new-tel.net Предусматривает строгую очерёдность операторов. new-tel.net Вызовы изначально распределяются на первого человека в списке. new-tel.net Если он занят, звонок передаётся следующему оператору. new-tel.net
Одновременное распределение. new-tel.net Позволяет сократить время ожидания клиентов. new-tel.net Система уведомляет сразу всех операторов о входящем вызове. new-tel.net С клиентом будет работать тот, кто первым возьмёт трубку. new-tel.net
Маршрутизация на основе навыков. new-tel.net Система отдаёт приоритет оператору на основе заданного навыка. new-tel.net Например, знание языков, уровень экспертизы, скорость обработки звонков и так далее. new-tel.net
Распределение вызовов по времени. new-tel.net Учитывает доступность операторов. new-tel.net Система оповещает только тех менеджеров, которые готовы ответить на звонок. new-tel.net Если все операторы заняты, вызов перенаправляется на голосовую почту. new-tel.net
Параллельный по приоритету. www.mango-office.ru Объединяет возможности алгоритмов «Последовательный» и «Одновременно всем». www.mango-office.ru Отдел делится на несколько групп (обычно по квалификации). www.mango-office.ru Сначала звонок поступает в первую группу, и телефоны одновременно звонят у всех свободных сотрудников этой группы. www.mango-office.ru Если трубку не взяли — звонок переводится в следующую группу, в которой снова поступает одновременно всем свободным специалистам. www.mango-office.ru И так далее, до последней группы. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.