Некоторые методики построения успешных маркетинговых стратегий для продвижения новых моделей продуктов:
- Анализ. 3 Компания собирает всю информацию об отрасли: изучает конкурирующие бренды, их недостатки и преимущества, выявляет целевую аудиторию, определяет ассортимент, выбирает каналы продвижения. 3 Для этого можно использовать методику SWOT-анализа. 2
- Планирование. 3 На основе анализа компания определяет свои цели и задачи, расставляет приоритеты, оценивает ресурсы. 3
- Реализация. 3 Компания определяет, какие действия помогут достичь поставленных целей, устанавливает сроки их выполнения, назначает исполнителей и ответственных. 3
- Контроль и корректировка. 3 Компания оценивает результаты каждого мероприятия, анализирует причины успехов и неудач. 3 Таким образом она избавляется от ошибочных решений, а успешные, наоборот, развивает дальше. 3
Некоторые обязательные элементы маркетинговой стратегии:
- Цель. 3 Она должна быть понятной, измеримой, с обозначенными сроками её достижения. 3
- Позиционирование. 3 Необходимо сформировать уникальное торговое предложение: определить, чем компания отличается от других в этой сфере и какие проблемы потребителей может решить. 3
- Описание ассортимента. 3 Нужно определить, какие товары или услуги пора вывести из ассортимента, а какие следует добавить. 3 Возможно, стоит сформировать несколько предложений для разных сегментов аудитории. 3
- Маркетинговый план. 3 Следует составить основную инструкцию с пошаговым планом действий, сроками и ожидаемыми результатами. 3
Выбор конкретной методики зависит от продуктов, которые предлагает компания, позиционирования на рынке и целей развития. 2