Некоторые меры защиты дорожных покрытий от переувлажнения весной:
Удаление снега и льда с проезжей части, обочин и откосов. 5 Снег с откосов сдвигают в водоотводные канавы. 5
Прокопка осушительных воронок на обочинах. 5 Воронки роют с обеих сторон пучинистого участка в шахматном порядке на расстоянии 3–4 метра друг от друга, шириной 0,2–0,3 м, а глубина равна толщине дорожной одежды. 5
Устройство поперечных дренажных прорезей на пучинистых участках. 5 Прорези шириной 0,5 метра делают в шахматном порядке, дну придают уклон 40% к дну откоса. 5 После просыхания дорожного покрытия и земляного полотна прорези заполняют ранее уложенным материалом или дренирующим грунтом с последующим уплотнением. 5
Профилированиегрунтовых дорогвесной. 5 Его выполняют в несколько этапов: ранней весной, сразу после таяния снега, и в конце влажного периода до полного просыхания дорожного покрытия. 5 На первом этапе выравнивают поперечники, ликвидируют колеи и неровности, на втором — устраняют дефекты, которые появились за период весенней распутицы. 5
Герметизация асфальтового покрытия. 23 Для этого используют герметики на основе битума. 23 Гидроизолирующий состав наносят на предварительно очищенное покрытие, предварительно заделав крупные дефекты. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.