Некоторые меры безопасности при проезде перекрёстков в плотном потоке:
- Выбор оптимальной дистанции. 2 Излишне маленькое расстояние может привести к попутному столкновению. 2 Большая дистанция провоцирует других участников движения заполнить пустое место, резко перестроившись из соседней полосы. 2 Минимальная дистанция должна увеличиваться вместе с увеличением скорости всего потока. 2 На скользкой дороге расстояние должно быть в полтора-два раза больше. 2
- Предупреждение о каждом манёвре заранее. 2 Нужно прогнозировать обстановку на дороге и следить за действиями всех участников. 2
- Контроль за ситуацией через зеркала заднего вида. 2 Транспортные средства, которые ещё недавно были сзади, в следующее мгновение могут поравняться с автомобилем и совершить какой-либо неожиданный манёвр. 2
- Готовность к экстренному торможению. 2 Нужно сохранять хладнокровие и благоразумие, даже если перед водителем суетится другой участник движения. 2
- Планирование обгона. 2 Нужно учитывать скорость движения встречных и попутных автомобилей. 2 Если водитель обгоняет другой автомобиль, не следует препятствовать завершению обгона. 2 Наоборот, нужно слегка притормозить и позволить обгоняющему спокойно вернуться на свою полосу. 2
- Соблюдение последовательности действий при проезде нерегулируемого перекрёстка. 5 Нужно определить характер перекрёстка, своевременно занять необходимую полосу движения, снизить скорость движения до безопасной по фактическим условиям движения, осуществить проезд перекрёстка в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрёстков. 5
Важно неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и уважительно относиться к другим водителям. 3