Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь снизить цены на сладости в розничной торговле:
- Чередование акций. 25 Несколько раз в год можно делать скидки на весь ассортимент, например, на новогодние праздники или перед сезоном отпусков. 25 Также стоит регулярно снижать цены на непопулярные товары. 2
- Размещение цветных ценников. 2 Они мотивируют покупателей обращать внимание на сниженные цены и принимать решение о покупке моментально. 2
- Продажа мелким оптом. 2 Предлагая продукцию партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку. 2
- Установка цен по «правилу девяти». 2 Цена 199 рублей кажется покупателям более привлекательной, чем 200. 2
- Использование местного сырья. 1 Это удешевляет стоимость продукции. 1
Выбор маркетинговой стратегии зависит от специфики компании, её клиентов и конкурентов. 3