Несколько маркетинговых стратегий, которые могут помочь увеличить время работы супермаркетов:
- Размещение в картах. 2 Нужно создать карточку магазина в Яндекс Картах, 2ГИС и указать в ней контактные данные: адрес, время работы, номер телефона, ссылки на сайт и соцсети. 2
- Рекламная кампания в соцсетях. 24 Для этого можно договариваться напрямую с админами городских (ещё лучше — районных) сообществ в ВК и Telegram. 2
- Запуск маркетинговой кампании под какое-либо событие. 4 Например, 5-летие магазина, открытие нового филиала, государственный праздник. 4 Подобные мероприятия помогают не только увеличить продажи, но повысить лояльность покупателей. 4
- Размещение нужных или привлекательных мелочей у входа. 3 Например, если у входа расположить стойку с газетами или недорогими детскими игрушками, многие их возьмут. 3 А когда человек совершил пусть даже небольшую покупку, велика вероятность, что он купит что-то ещё. 3
Выбор маркетинговой стратегии зависит от многих факторов, например от позиционирования компании, ситуации на рынке, направления развития. 1