Некоторые маркетинговые стратегии для продвижения товаров на Kaspi:
Запуск рекламной кампании минимум на 1 месяц. guide.kaspi.kz В этот период алгоритмы рекламы проходят обучение для эффективного продвижения товаров. guide.kaspi.kz
Реклама товаров с высокой рекламной оценкой. guide.kaspi.kz С её помощью можно узнать, какие из товаров чаще всего покупают клиенты в категории. guide.kaspi.kz Рекомендуется рекламировать позиции с показателем 7 и выше. guide.kaspi.kz
Выбор оптимального количества товаров. guide.kaspi.kz Рекомендуемое количество — от 5 до 20, если товаров меньше, то вероятность кликов на них снижается. guide.kaspi.kz
Установка выгодной ставки за клик. guide.kaspi.kz Чтобы реклама была на первых позициях на главной странице, при переходе в категорию товара, в результатах поиска по ключевому слову и в подборке «Вас могут заинтересовать», нужно установить ставку за клик выше средней. guide.kaspi.kz
Настройка городов или регионов. guide.kaspi.kz Чтобы увеличить продажи в определённом городе, нужно запустить кампанию на целевой регион. guide.kaspi.kz Реклама будет отображаться клиентам, только если товар есть на складе в выбранном городе или его можно отправить туда Kaspi Доставкой. guide.kaspi.kz
Отслеживание результатов рекламы. guide.kaspi.kz Доступна статистика по всем рекламным кампаниям. guide.kaspi.kz С её помощью можно проверять статус товара, следить за бюджетом кампании и оценивать её эффективность, например, по конверсии в заказ. guide.kaspi.kz
Также для продвижения товаров на Kaspi можно использовать акции и скидки, программы лояльности для постоянных клиентов. kaspi.fix.kz
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.