Некоторые формы работы персонала в современных офисах:
Гибридный офис. d2k.ru Форма организации работы, которая сочетает в себе работу сотрудников в офисе и удалённую работу. d2k.ru Условно все сотрудники делятся на три группы: всегда работающие в офисе, всегда работающие удалённо и те, кто какие-то дни работает дома, а какие-то — в офисе. d2k.ru
Hot-desking. d2k.ru Тип организации рабочего пространства, когда одно рабочее место (стол, кресло, оборудование) используется поочерёдно несколькими сотрудниками. d2k.ru То есть у сотрудников нет персональных кресел, они приходят в офис и занимают (бронируют заранее) подходящие свободные места. d2k.ru
Activity Based Office. d2k.ru Офис, в котором ни у кого, включая руководителей, нет постоянно закреплённого рабочего места. d2k.ru Каждый сотрудник может выбирать любое свободное место и работать на нём. d2k.ru При этом в офисе выделены отдельные зоны для переговоров, зоны для индивидуальной работы, зоны для неформального общения и мозговых штурмов. d2k.ru
Каждый работодатель сам выбирает наиболее подходящие для его бизнеса формы организации труда. secrets.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.