Некоторые формы пассажирского обслуживания в современных аэропортах:
Автоматизация процессов регистрации и посадки. 2 Использование автоматических киосков для багажной регистрации и получения посадочного талона снижает нагрузку на персонал и ускоряет процесс. 2
Внедрение системы электронного посадочного талона. 2 Пассажиры проходят через контроль и посадку, используя свои мобильные устройства. 2
Использование биометрической идентификации. 2 Биометрические технологии, такие как сканирование отпечатков пальцев или распознавание лиц, сокращают время прохождения контроля и идентификации пассажиров. 2
Применение чипов RFID. 2 Чипы могут быть встроены в посадочные талоны, багажные ярлыки или даже прямо в паспорта пассажиров. 2 Это позволяет автоматически считывать информацию на различных этапах путешествия, упрощая процедуры регистрации, контроля и посадки. 2
Использование роботов и автоматизированных систем. 2 Роботы могут быть использованы для автоматической навигации пассажиров по терминалу, предоставления информации и помощи, а также для выполнения определённых задач, например, багажного обслуживания. 2
Предоставление информационных маячков. 4 Информационные маячки расположены по всему периметру аэропорта и позволяют отслеживать перемещение пассажира, информировать его о статусе рейса, выдаче багажа и других аспектах. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.