Некоторые форматы публикаций в социальных сетях для разных бизнес-целей:
- Посты. 1 Краткие материалы с простой структурой, которые могут быть информационными, продающими или вовлекающими. 1
- Сторис. 14 Карточки, которые существуют всего 24 часа и создают чувство срочности у пользователей. 1 В них можно добавлять видео, изображения, текст и интерактивные элементы. 1
- Инфографика. 1 Помогает визуализировать большое количество данных в понятной форме. 1 Может использоваться для создания отчётов, презентаций, результатов исследований и статистики. 1
- Статьи. 1 Позволяют глубоко изучить вопрос и предоставить читателям всестороннюю информацию. 1 Они могут принимать форму гайдов, интервью или обзоров. 1
- Чек-листы. 13 Представляют собой пошаговые планы, которые помогают достигать различных целей. 1
- Кейсы. 1 Демонстрируют, как компания решает проблемы своих клиентов и достигает результатов. 1 Особенно полезны в сложных сферах и в B2B, где принятие решения о покупке занимает больше времени. 1
- Презентации. 1 Могут быть как продающими, так и обучающими. 1 Продающие презентации помогают донести ценность продукта и стимулировать продажи, а обучающие предоставляют аудитории ценные знания и информацию. 1
- Видеоконтент. 12 Привлекает внимание и обычно работает эффективнее текста и изображений в рекламных целях. 1 Это могут быть выступления на конференциях, онлайн-курсы, промо-ролики, онлайн-трансляции или интервью. 1
Выбор формата контента должен определяться целями, аудиторией и контекстом. 1