Некоторые форматы пинов для привлечения аудитории в Pinterest:
- Картинка. 3 Привлекательное изображение по теме контента (фото, иллюстрация, рисунок, коллаж). 3
- Гиф. 3 К любой из перечисленных картинок добавляется динамика (например, двигающаяся стрелка, звенящий колокольчик, салют, мерцающая обводка). 3
- Видео. 3 На месте всей обложки или внутри неё добавляется живое видео (чаще всего файл MP4, может быть со звуком). 3
- Пин с текстом. 1 Чаще всего авторы создают вертикальный шаблон, добавляют на него логотип, фоновое изображение и текст — название статьи или цитату. 1
- Инфографика. 1 Популярный формат для информационных проектов. 1 Можно собрать данные исследования или основные тезисы статьи. 1
- Пин-идеи. 1 Это аналог актуальных Сторис. 1 После публикации они появляются в верхней части профиля, попадают в ленту. 1 В идею можно загрузить до 20 фото и видео, добавить к ним текст и настроить внешний вид. 1
- Продающий пин. 3 Когда есть цена, описание и понятно, что можно купить. 3 Ссылка ведёт либо на карточку с описанием товара, либо сразу на оплату. 3
Для привлечения аудитории в Pinterest рекомендуется тестировать разные форматы и время публикации, чтобы по статистике профиля понять, какие варианты больше нравятся аудитории. 1