Некоторые форматы и способы онлайн-поддержки для крупных курьерских сервисов:
Delans. 2 Комплексный программный продукт для автоматизации доставки. 3 Позволяет управлять всеми процессами: от загрузки заказов в систему, планирования и оптимизации маршрутов до анализа доставки. 3
«Мегалогист». 2 Программа на базе 1C для автоматизации логистики. 2 Помогает оптимизировать маршруты и избавиться от рутинных ручных задач. 2 В программе есть рабочее место логиста, где можно планировать маршруты вручную или автоматически, отслеживать работу курьеров онлайн, проводить расчёт курьеров. 2
«Фланг Деливери». 4 Платформа для автоматизации доставки с оперативной поддержкой. 4 В едином интерфейсе собрана вся информация о заказах для оперативного онлайн-мониторинга. 4 У курьеров есть своё приложение на Android и iOS. 4
ANTOP Team Master. 5 Приложение позволяет создавать план заданий, пополнять его новыми и контролировать выполнение в режиме реального времени. 5 Диспетчер может отслеживать местонахождения каждого курьера и обмениваться с ним сообщениями. 5 Курьеры прямо в приложении отмечают статусы заданий, а диспетчер формирует отчёт об их работе. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.