Некоторые способы учёта отработанного времени в электронных таблицах, например в Excel:
- Использование условных обозначений. 12 Можно ввести стандартные обозначения для различных ситуаций (выходной день, рабочий день, оплачиваемый отпуск и т. д.). 1 При внесении соответствующего обозначения будет отображаться количество отработанных часов. 1
- Автоматическая расстановка часов. 2 Можно включить эту опцию в настройках построения табеля учёта рабочего времени. 2 Программа расставит рабочие часы сотрудников исходя из их графика работы и даты заступления в смену. 2
- Суммирование времени. 3 Для расчёта количества отработанных часов нужно отформатировать весь диапазон заполненных данных, выделить весь диапазон ячеек с часами и одну пустую ячейку, а затем во вкладке «Главная» найти символ «Автосумма» и нажать его. 3
- Определение часов через временной промежуток. 3 Можно посчитать количество часов по истечении определённого промежутка времени. 3 Для этого нужно отформатировать лист, выбрать пустое поле и вписать в двух соседних ячейках нужные часы, затем кликнуть на пустую ячейку рядом, в которой будут выполняться все расчёты. 3
- Использование встроенных функций. 3 Нужно полностью отформатировать текущий лист, затем заполнить две ячейки временем и временным промежутком, обязательно оставить пустую ячейку. 3 После этого активировать пустую ячейку на листе с внесёнными числами, затем перейти в строчку формул, нажать на кнопку «Функция», сменить «Категорию» на «Полный алфавитный перечень» и отыскать среди всех аргументов значение «Сумм». 3
Выбор конкретного способа учёта отработанного времени зависит от специфики работы и требований к системе.