Некоторые эффективные способы распределения рабочих обязанностей:
- Составление профиля должности. 1 Для каждой должности нужно определить, что должен знать и уметь работник. 1
- Делегирование полномочий. 34 Можно передавать рутинные задачи, самые сложные задания, а также задачи, которые способствуют профессиональному росту подчинённых. 3
- Единоначалие. 3 У каждого исполнителя должен быть только один руководитель, перед которым он отчитывается. 3
- Наличие конечного результата. 3 Сотрудник, получивший задачу, должен понимать, что от него ждут. 3 Лучше перед стартом работы удостовериться, что все всё правильно поняли, чем потратить время на выполнение неверно понятой задачи. 3
- Установление пределов ответственности. 3 Сотрудник должен знать, в каких случаях он может принять решение самостоятельно, а когда лучше посоветоваться с руководителем. 3
- Грамотное планирование. 3 Чёткое обозначение контрольных точек и сроков, к которым они должны быть достигнуты, упорядочивает работу. 3
- Адекватное распределение нагрузки. 3 Важно убедиться, что исполнитель, которому передана задача, имеет достаточно ресурсов для её выполнения. 3
Порядок распределения обязанностей может разниться в зависимости от выстроенных процессов внутри компании и отдела. 3