Некоторые допуски при укладке рельсов в железнодорожной инфраструктуре:
Отклонения от номинальных размеров ширины колеи. 1 На прямых и кривых участках железнодорожного пути допустимые отклонения не должны превышать: по уширению — +8 мм, по сужению — 4 мм. 1
Разница в уровне головок рельсов. 15 На многопутных линиях головки рельсов всех путей, расположенных на общем земляном полотне, должны быть на одном уровне. 15 В процессе эксплуатации разница в уровне головок рельсов всех путей на прямых участках может составлять не более 150 мм. 15
Разность в уровнях головок рельсов смежных путей. 5 В пределах переездов, расположенных на прямых участках пути, эта разница не должна быть более: 40 мм — при междупутном расстоянии до 5000 мм, 50 мм — при междупутном расстоянии более 5000 мм. 5
Уклон рельсов. 15 Рельсы на прямых и кривых участках должны устанавливаться с подуклонкой 1/20 (наклон внутрь колеи относительно поверхности шпал). 15 При этом подуклонка рельсов не должна быть меньше 1/60 и больше 1/12. 15
Скручивание рельсов. 2 Скручивание рельсов длиной менее 18 м не должно превышать 1,25 мм, длиной от 18 до 24,84 м включительно — не более 1/10000 длины рельса, длиной свыше 24,84 м — не более 2,5 мм. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.