Некоторые цветовые схемы, которые используют для создания корпоративных брендов:
- Монохроматическая. 12 Используются несколько оттенков одного цвета. 2 Такая схема подходит для брендов, которые стремятся подчеркнуть одну из своих черт и склонны к минимализму. 1
- Аналоговая. 12 Применяются два соседних цвета из цветового круга. 1 Считается беспроигрышным вариантом, так как смежные краски вызывают близкие эмоции и ассоциации. 1
- Дополнительная. 12 В её основе лежат оттенки, находящиеся на противоположных точках цветового круга. 1 Схема позволяет создать эффект динамики, подтолкнуть к действию. 1
- Триадная. 12 Предполагает применение трёх красок, которые расположены в цветовом круге на одинаковом расстоянии друг от друга. 1 Важно выбрать оттенки, отражающие посыл фирмы. 1
При выборе цветовой схемы для бренда рекомендуется учитывать целевую аудиторию, сферу деятельности компании и другие факторы. 1