Некоторые альтернативные способы решения проблем с авиаперевозками:
- Перелёт другим рейсом. 3 Если авиакомпания уведомила об отмене рейса более чем за 24 часа до полёта, система переоформит билет на аналогичный рейс. 4 Если предложение авиакомпании не устраивает, можно оформить вынужденный возврат. 4
- Получение ваучера. 3 Если его предложит авиакомпания, его можно потратить на будущий перелёт или вернуть деньгами через определённое время, установленное перевозчиком. 3
- Оплата услуг самостоятельно. 1 Если авиакомпания не предоставляет положенные услуги, пассажир может оплатить их самостоятельно, после чего обратиться с чеками за приобретённые услуги и потребовать компенсации. 1
- Составление претензии. 1 Её нужно подать представителям авиакомпании в аэропорте прибытия или отбытия или, в случае их отсутствия, заказным письмом на юридический адрес компании. 1
- Обращение в судебные органы. 1 Если нет ответа или пассажир неудовлетворён решением авиакомпании, можно обратиться в судебные органы с исковым заявлением. 1 Срок, в течение которого можно обратиться в суд, составляет 3 года с момента задержки или отмены вылета. 1
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.