Некоторые альтернативные способы коммуникации с крупными ритейлерами:
Лендинги. www.cossa.ru Целевые страницы и сайты — универсальный способ взаимодействия с конечным потребителем. www.cossa.ru Такой формат позволяет держать пользователя в курсе актуальных акций, регистрировать его в программе лояльности, давать возможность оставить обратную связь. www.cossa.ru
Мини-приложения. www.cossa.ru Формат «приложение в приложении» внутри соцсети. www.cossa.ru Ритейлеру не нужно разрабатывать отдельное приложение, он просто интегрируется в соцсеть со своей полкой и находит в ней аудиторию. www.cossa.ru Там же он может отправлять push-уведомления и задействовать другие инструменты. www.cossa.ru
Чатботы и диалоговые интерфейсы. www.cossa.ru Популярный способ коммуникации с конечным потребителем. www.cossa.ru Такие решения могут выполнять функции службы поддержки, применяться для опросов, быть частью игровой механики и охватным каналом для анонсов. www.cossa.ru
Shop-in-shop. www.cossa.ru Это отдельная страница внутри интернет-магазина, предназначенная для продаж товаров определённого бренда. www.cossa.ru
Мессенджеры. new-retail.ru Приложения для обмена сообщениями являются эффективным инструментом для связи с клиентами. new-retail.ru Они помогают повысить осведомлённость о продукте, увеличить продажи и сформировать долгосрочные отношения с довольными клиентами. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.