Некоторые альтернативные системы закрепления составов на железнодорожных станциях:
Устройства закрепления (заграждения) составов (УЗС). wmv.ivdon.ru Их особенность — постановка на фиксаторы в заторможенном состоянии. wmv.ivdon.ru Это позволяет исключить вероятность перевода из заторможенного в расторможенное состояние при каких-либо отказах. wmv.ivdon.ru
Балочные заграждающие устройства. www.bsut.by Например, «БЗУ-ДУ» или «БЗУ-ДУ-СП2К». www.bsut.by Такие устройства предназначены для торможения и удержания вагонов и отцепов, чтобы предотвратить несанкционированный выход подвижного состава за пределы полезной длины путей. www.bsut.by
Фрикционно-рельсовое устройство нажимного действия АСУ-ЗР-65. www.bsut.by
Закрепляющее устройство балочное рычажное «ЗУБР». www.bsut.by Подходит для приёмо-отправочных путей станций. www.bsut.by
Удерживающее клещевидно-весовое гидравлическое устройство «УВУ». www.bsut.by Разработано Молодёчненским электромеханическим заводом. www.bsut.by Конструктивная особенность устройства — создаваемое усилие нажатия тормозных рельсов, которое эквивалентно нагрузке колеса на ходовой рельс. www.bsut.by
Домкратовидные устройства закрепления. opzt.ru Их называют «стопперами». dzen.ru opzt.ru Устройство закреплено с внутренней стороны рельса, а над головкой рельса на высоте около 5 сантиметров возвышается «грибовидный» поршень. dzen.ru opzt.ru Когда первая колёсная пара состава проезжает этот поршень, он проваливается вниз. dzen.ru
Использование тормозной системы самого подвижного состава. patents.google.com Такой способ позволяет закрепить состав без внешних тормозных средств и исключить ручной труд по переноске башмаков. patents.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.