Некоторые альтернативные решения для безопасности пешеходов в местах без стандартных переходов:
Actibump. 1 Радар измеряет скорость проезжающего мимо автомобиля. 1 Если водитель соблюдает скоростной режим, он продолжает движение по ровному асфальту. 1 При превышении скорости срабатывает порог на дороге: асфальт проваливается, образуя 60-миллиметровый перепад. 1
Трёхмерные переходы. 1 Нарисованные полосы благодаря своей трёхмерности создают впечатление, что они парят над дорогой и представляют собой настоящее препятствие. 1
Система «Умный пешеходный переход». 25 Это интеллектуальная система светового сопровождения людей на нерегулируемых переходах. 2 Динамическая подсветка выделяет человека как динамический объект и сопровождает его до конца движения по переходу. 2 Так система акцентирует внимание водителя на пешеходе в тёмное время суток или в плохую погоду и снижает вероятность наезда. 2
Островок безопасности. 3 В идеале проезжая часть должна быть не больше двух полос в одном направлении. 3 Широкие дороги автоматически провоцируют увеличение скорости движения. 3
Освещённость переходов. 3 На них должно быть в 1,5 раза светлее, чем на остальной проезжей части. 3 В целом дороги должны быть достаточно равномерно освещены. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.