Некоторые альтернативные каналы обратной связи с сетью ресторанов помимо телефонных линий:
Онлайн-опросы и анкеты. spark.ru Их можно проводить на сайте, в приложении или по email-рассылке. spark.ru Также можно устроить опрос в социальных сетях, для этого во многих из них есть специальные инструменты. spark.ru www.horeca-magazine.ru
Комментарии на сайте или в приложении. spark.ru Нужно создать раздел для отзывов, где посетители смогут оставить свои мнения и оценки по поводу обслуживания, качества еды, атмосферы и т. д.. spark.ru
QR-код на кассе. revvy.ai Это матричный код, который может быть отсканирован с помощью камеры смартфона и перенаправляет пользователя на страницу с формой обратной связи, на онлайн-карты или в соцсети. revvy.ai
Специальные мобильные приложения или электронные системы сбора обратной связи. revvy.ai Они позволяют гостям быстро оставлять свои отзывы, а ресторану — оперативно реагировать на них и вносить изменения в свою работу. revvy.ai
Предложение скидки или подарка за отзыв. revvy.ai Многие любят бонусы и подарки, а их обратная связь поможет лучше ориентироваться в качестве продукта. revvy.ai
Размещение анкет на столиках в ресторане или их раздача вместе с чеком. revvy.ai Это простой, но эффективный способ получить обратную связь от клиентов. revvy.ai
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.