Некоторые правила и рекомендации по проведению дизайн-исследования:
- Определить цель и задачи исследования. 35 Главные задачи формулируются по исходной информации и согласовываются с заказчиком. 3 Они могут быть пересмотрены в ходе исследований и дополнены недостающими позициями. 3
- Найти проблемные «точки». 3 Это делается совместно с заказчиком, выбираются наиболее критичные позиции (в сравнении с конкурентами, в процессах производства и использования продукта). 3
- Разработать список вопросов. 5 Он позволит дать однозначные пояснения для точек сомнения, структурировать и определить приоритеты. 5
- Выбрать методологию исследования. 5 Она должна давать точные ответы на существующие вопросы, учитывая ограничения и возможности. 5
- Проанализировать результаты. 5 Нужно выявить закономерности, разработать гипотезы, проверить их и сделать выводы. 5
- Документировать проведённое исследование. 5 Также следует презентовать результаты, описать решения и при необходимости провести повторное исследование. 5
Важно помнить, что правила и рекомендации по проведению дизайн-исследования индивидуальны для каждого проекта. 1