Переключение внимания. apptask.ru Если клиент оставил негативный отзыв, можно направить внимание на другие аспекты компании, которые могут быть интересны аудитории. apptask.ru
Анализ отзывов. apptask.ru Регулярно нужно собирать и анализировать данные о негативных отзывах, чтобы выявить повторяющиеся проблемы. apptask.ru
Профилактика. apptask.ru Стоит разработать стратегии для минимизации негативных отзывов в будущем. apptask.ru Например, улучшить качество обслуживания, провести дополнительное обучение сотрудников или пересмотреть процессы, связанные с производством и доставкой. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.