Несколько стратегий самопрезентации, которые могут быть эффективны при поиске работы:
- Ориентир на личный бренд. 3 Это публичный образ человека, который строится на определённых ценностях, принципах и навыках с целью продвижения себя как специалиста. 3
- Адаптация самопрезентации под вакансию. 1 Нужно показывать навыки и достижения, которые наиболее важны для работодателя. 1
- Фокус на результатах. 1 Важно показывать, к каким результатам привели действия. 1 Например, не «участвовал во внедрении новой системы», а «внедрил новую систему, в результате производительность команды выросла на 20%». 1
- Использование техники STAR. 1 Это структурированная схема для проведения собеседования. 3 Она помогает рассказывать о себе, следуя по схеме: ситуация — задача — действие — результат. 1
- Рассказ о мотивации. 1 Рекрутеру важно понимать, почему вы откликнулись именно на эту вакансию. 1
- Создание профессионального резюме и портфолио. 4 Они станут основными инструментами для продвижения на рынке труда. 4 Резюме должно отражать релевантную информацию о кандидате для желаемой должности. 4
Выбор стратегии самопрезентации зависит от конкретной ситуации и целей поиска работы.