Несколько стратегий самопрезентации, которые могут быть эффективны в современном бизнесе:
- «Лифтовая» презентация. 1 Направлена на то, чтобы ненавязчиво рассказать о себе и установить контакт. 1 Важно быть чётким, уверенным и основываться на фактах. 1
- Бизнес-презентация. 1 Это деловой вид самопрезентации, который предполагает развёрнутый и подробный рассказ о себе. 1 Главное — не уходить в детали и эмоции, а оставаться конкретным и чётким. 1
- Презентация-сторителлинг. 1 Это творческий рассказ о себе в интересной для собеседника манере. 1 В такой презентации должно быть множество деталей и подробностей. 1
- Ориентир на личный бренд. 4 Это публичный образ человека, который строится на определённых ценностях, принципах и навыках с целью продвижения себя как специалиста. 4
- Ориентир на компанию. 4 Нужно обозначить, чем именно специалист будет полезен и как поможет коллегам решить текущие задачи. 4
Выбор стратегии самопрезентации зависит от конкретной ситуации и аудитории. 1