Некоторые стратегии репозиционирования, которые применяют крупные мировые бренды:
Выделение новых сфер применения. www.klerk.ru Например, бренд Johnson & Johnson репозиционировал детское масло для тела, позиционируя его как продукт для всей семьи. www.klerk.ru
Придание нового функционального имиджа. www.klerk.ru Компания P&G отказалась от традиционной стратегии узкой дифференциации, когда каждый бренд позиционировался с выделением одного преимущества. www.klerk.ru Вместо этого был придан новый функциональный имидж старому продукту, и на упаковке написали «новинка». www.klerk.ru
Переход в новую товарную категорию. www.klerk.ru Например, компания Unilever репозиционировала холодный чай на рынке Великобритании из категории «чай» в категорию «негазированный прохладительный напиток со вкусом холодного чая». www.klerk.ru
Акцент на новых свойствах продукта. www.klerk.ru Например, компания 3M, производитель клейкой ленты (скотч), создала список из 300 способов применения своего продукта, предложив покупателям расширить этот список. hvac-school.ru
Некоторые примеры репозиционирования крупных брендов:
Apple. artonica.ru Компания радикально перезагрузила свой бренд, переходя от обычных компьютеров к инновационным устройствам, таким как iPhone и iPad. artonica.ru Новое позиционирование позволило Apple расширить свою аудиторию и стать лидером на рынке мобильных устройств. artonica.ru
Nike. artonica.ru Компания репозиционировала свой бренд, сместив позиционирование с профессионального спорта на активный образ жизни. artonica.ru Это позволило привлечь значительно более широкую аудиторию и укрепить свои позиции на рынке спортивной одежды и обуви. artonica.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.