Некоторые стратегии развития, которые используют региональные сети для увеличения рыночной доли:
- Поиск и занятие своей ниши. 12 Региональные сети стремятся отличаться от федеральных и не быть похожими на них. 12 Для этого они могут использовать разные технологии и бизнес-процессы, форматы и концепты, целевую аудиторию, ассортимент и структуру поставщиков. 12
- Сотрудничество с местными производителями. 1 Региональные сети предоставляют местным производителям дополнительный сервис, оптимизируют бизнес-процессы, чтобы уменьшить затраты на взаимодействие и производство продукции. 1
- Акцент на маркетинг и рекламу. 12 Региональные сети могут продвигать местные товары и работать с местными производителями, сохраняя высокую лояльность покупателей за счёт ценовой и рекламной политики. 12
- Развитие СТМ. 3 Региональные сети могут развивать продажи частных марок, так как в регионах продажи таких товаров растут быстрее. 3
- Активная экспансия. 3 Региональные сети могут строить логистические центры, расширять сеть ПВЗ, развивать сеть дарксторов и географию доставки. 3