Некоторые стратегии проникновения на рынок в современном маркетинге:
- Предложение дополнительных услуг. 3 Например, автодилер после продажи машины предлагает оформить страховку и обслуживать её в сервисе. 3
- Запуская рекламные кампании. 3 Например, если продукт чаще всего пьют летом со льдом, то зимой спрос на него будет минимальным. 3 В этом случае можно запустить масштабную рекламную кампанию, чтобы главный зимний праздник ассоциировался с продуктом. 3
- Вводя скидки и специальные акции. 3 Также можно улучшать логистику, менять цены. 3
- Ориентируясь на конкретное местоположение. 5 Некоторые товары и услуги пользуются большим спросом в зависимости от региона. 5 Ориентация на нужное местоположение приведёт к всплеску использования и увеличению продаж в этом регионе. 5
Стратегия проникновения на рынок подразумевает, что компания уже присутствует на существующем рынке с отлаженным товаром. 5 Цель этой стратегии — увеличение объёмов сбыта и рост процента проданных продуктов или услуг по отношению к предполагаемому общему рынку. 5