Несколько стратегий, которые считаются эффективными для продвижения мобильных приложений:
- Премаркетинг. 1 Продвижение до релиза помогает привлечь внимание к приложению, подготовить аудиторию к выходу продукта и собрать обратную связь. 1 Для этого можно использовать рассылки, блог компании, соцсети, блогеров и СМИ. 1
- Контекстная реклама. 1 Пользователь увидит баннер или текстовое сообщение, перейдёт по ссылке и скачает приложение. 1
- Таргетированная реклама в соцсетях. 13 В соцсетях можно разместить баннеры, которые увидит только целевая аудитория. 1
- Оффлайн-реклама. 1 Можно размещать билборды, покупать рекламу на ТВ или на радио. 1
- Реферальная программа. 1 Пользователь рекомендует приложение друзьям и получает за это вознаграждение — скидки, промокоды или другие бонусы. 1
- Создание контента, которым можно поделиться. 2 Инфографика, видео, тематические исследования, истории пользователей и подкасты найдут отклик у целевой аудитории. 2
- Предоставление руководств по эксплуатации и учебных пособий. 2 Пошаговые руководства, инструкции и видеоуроки помогут потенциальным пользователям разобраться в возможностях и функциях приложения. 2
Выбор стратегии продвижения зависит от целевой аудитории, ресурсов, задач и бюджета. 1 Важно отслеживать эффективность кампаний, чтобы корректировать стратегию и находить в ней слабые места. 1