Несколько стратегий, которые считаются эффективными для продвижения мобильных приложений:
- Премаркетинг. vc.ru Продвижение до релиза помогает привлечь внимание к приложению, подготовить аудиторию к выходу продукта и собрать обратную связь. vc.ru Для этого можно использовать рассылки, блог компании, соцсети, блогеров и СМИ. vc.ru
- Контекстная реклама. vc.ru Пользователь увидит баннер или текстовое сообщение, перейдёт по ссылке и скачает приложение. vc.ru
- Таргетированная реклама в соцсетях. vc.ru livesurf.ru В соцсетях можно разместить баннеры, которые увидит только целевая аудитория. vc.ru
- Оффлайн-реклама. vc.ru Можно размещать билборды, покупать рекламу на ТВ или на радио. vc.ru
- Реферальная программа. vc.ru Пользователь рекомендует приложение друзьям и получает за это вознаграждение — скидки, промокоды или другие бонусы. vc.ru
- Создание контента, которым можно поделиться. appmaster.io Инфографика, видео, тематические исследования, истории пользователей и подкасты найдут отклик у целевой аудитории. appmaster.io
- Предоставление руководств по эксплуатации и учебных пособий. appmaster.io Пошаговые руководства, инструкции и видеоуроки помогут потенциальным пользователям разобраться в возможностях и функциях приложения. appmaster.io
Выбор стратегии продвижения зависит от целевой аудитории, ресурсов, задач и бюджета. vc.ru Важно отслеживать эффективность кампаний, чтобы корректировать стратегию и находить в ней слабые места. vc.ru