Работа с отзывами. blog.harmex.ru swinner.ru Нужно оперативно отвечать на вопросы покупателей, решать возникающие проблемы. blog.harmex.ru Положительные отзывы существенно влияют на позиции в поиске и конверсию карточек товара. blog.harmex.ru
Участие в акциях маркетплейса. kartaslov.ru Так товары попадут на главную страницу маркетплейса и на специальные лендинги. kartaslov.ru
Использование технической рекламы. kartaslov.ru Она нацелена на пользователей, которые интересуются темой, и призвана улучшить их опыт, приблизить конверсии. kartaslov.ru
Работа с блогерами. kartaslov.ru Список партнёров будет разным для каждой отдельной книги. kartaslov.ru Стоит ориентироваться на тематику контента и вовлечённость подписчиков, ценности автора. kartaslov.ru
Проведение мероприятий. kartaslov.ru Например, презентации книг с участием авторов, совместные мероприятия, розыгрыши. kartaslov.ru
Анализ результатов. kartaslov.ru Нужно следить за результатами усилий, использовать аналитические инструменты маркетплейсов, чтобы понять, какие стратегии работают лучше всего, и корректировать свои действия в соответствии с полученными данными. kartaslov.ru
При работе с электронными книгами важно учитывать правовые аспекты и убедиться, что есть права на распространение контента. blog.harmex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.