Некоторые стратегии продаж на Wildberries:
- Продажа востребованных товаров. 1 В ассортимент нужно добавлять позиции, которые покупают как минимум 2–5 раз в неделю. 1 Частота покупок влияет на рейтинг не только отдельного товара, но и всего магазина. 1
- Работа над ценообразованием. 2 Нужно следить за ценами конкурентов, подстраиваться под их предложения. 2 При этом стараться не «падать» слишком низко, чтобы не работать в ноль или даже в минус. 2
- Участие в акциях и распродажах. 5 Когда пользователь видит, что на товар действует скидка или акция, он практически автоматически перейдёт в карточку — это мощный стимул продаж. 5
- Работа с отзывами пользователей. 5 С помощью ответов можно настроить взаимопонимание с клиентами, узнать о недостатках и достоинствах продукта — это поможет проанализировать, какие параметры следует изменить или улучшить. 5
- Продвижение через внешние каналы. 4 Можно использовать социальные сети, контекстную рекламу, email-маркетинг, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. 4
- Расширение модельного ряда. 2 Если какая-то продукция популярна, хорошим решением будет добавить аналогичную, но в других цветах, размерах, формах, комплектации и т. д.. 2
- Бесплатная доставка. 4 Можно включить доставку в стоимость товара или предоставить бесплатную доставку при определённых условиях. 4
Для успешного продвижения на Wildberries рекомендуется комбинировать разные стратегии, каждая из которых улучшит отдельные сферы бизнеса и сделает его узнаваемым и прибыльным. 5