Некоторые стратегии продаж, которые могут быть эффективны при работе с ЛПР (лицом, принимающим решение) и ЛВР (лицом, влияющим на решение): kontur.ru rb.ru
Для работы с ЛПР можно использовать следующие стратегии:
- Детальная подготовка. rb.ru Перед контактом с ответственным лицом нужно собрать как можно больше информации о предприятии и его потребностях. rb.ru Важно понять, какие задачи фирмы помогут решить продукты или услуги, чтобы предложение выглядело максимально актуальным. rb.ru
- Составление персонализированных писем. rb.ru Нужно избегать шаблонных сообщений, а составлять уникальное обращение, в котором подчёркивать понимание потребностей компании и полезность предложения. rb.ru
- Звонок с «крючком». rb.ru При звонке по телефону нужно продумать короткое вступление, которое будет интересно представителю. rb.ru Это может быть интересный факт об организации или её индустрии, новость о рынке или особенность продукта. rb.ru
- Нетворкинг на мероприятиях. rb.ru Встречи и отраслевые события дают возможность познакомиться с ЛПР лично. rb.ru На таких событиях ответственные обычно открыты к новым контактам и готовы обсуждать актуальные предложения и новшества в индустрии. rb.ru
- Активность в социальных сетях. rb.ru Продавец может не только написать сообщение, но и комментировать посты ЛПР, участвовать в обсуждениях, показывать свою экспертизу и интерес к их профессиональной деятельности. rb.ru
Для работы с ЛВР можно использовать следующую стратегию: рассказать о продукте или услуге так, чтобы на внутреннем обсуждении ЛВР мог обозначить преимущества сотрудничества и заинтересовать ЛПР, который непосредственно будет принимать решение о заключении сделки. media.paper-planes.ru
Универсальных приёмов для влияния на ЛПР нет: всё зависит от вида сделки и специфики работы. www.calltouch.ru