Нет однозначного ответа на вопрос, какие стратегии продаж наиболее эффективны для малого бизнеса. Выбор зависит от возможностей компании и целей, которых она планирует достичь. academy-of-capital.ru
Некоторые стратегии, которые могут быть полезны для малого бизнеса в 2025 году:
- Работа над повышением конверсии. dzen.ru Важно постоянно совершенствовать этот показатель, который отражает долю пользователей, совершивших желаемое действие, среди общего количества посетителей. dzen.ru
- Усиление уникальности. dzen.ru Для выделения на фоне конкурентов следует делать ставку на уникальность и «упаковывать» предложения так, чтобы они привлекали клиентов. dzen.ru
- Формирование личного бренда предпринимателя. dzen.ru Это поможет значительно увеличить видимость бизнеса и укрепить доверие клиентов. dzen.ru
- Продвижение за счёт нетворкинга. dzen.ru Нетворкинг представляет собой не только эффективный инструмент для быстрого привлечения клиентов, но и платформу для создания ценных деловых связей. dzen.ru
- Создание детального портрета клиента. dzen.ru Это поможет глубже понять аудиторию и адаптировать продукт таким образом, чтобы максимально соответствовать ожиданиям и потребностям покупателей. dzen.ru
Также для малого бизнеса могут быть полезны такие стратегии, как создание уникального торгового предложения (УТП), использование воронки продаж, налаживание процесса послепродажного обслуживания и активное применение цифрового маркетинга. journal.sovcombank.ru