Несколько стратегий продаж, которые можно применить для максимального дохода в розничных продажах:
- Допродажи. 1 Продажи дополнительных товаров и услуг позволяют повысить средний чек. 1 Например, к основной услуге можно предлагать сопутствующие или взаимосвязанные товары (cross-sell). 1 Также можно мотивировать клиента приобрести более дорогой аналог или альтернативу тому, что он уже выбрал (up-sell). 1
- Почтовые рассылки. 1 Они позволяют поддерживать контакт с аудиторией и напоминать о новых продуктах, скидках и акциях. 1
- Правильный мерчандайзинг. 4 Профессиональная выкладка продуктов в витринах и на стендах магазина создаёт условия для увеличения объёмов розничных продаж. 4 Например, самые востребованные недорогие товары следует размещать на дальних стендах и витринах, а наиболее дорогостоящие и менее ходовые — рядом со входом. 3
- Проведение распродаж и акций, раздача бонусов. 4 Это временный, но верный способ повысить реализацию продукции через увеличение конверсии. 4
- Внедрение уникального сервиса. 3 Например, продовольственный супермаркет может дополнительно сообщать покупателям об акциях по телефону. 3
Выбор стратегии продаж зависит от целей компании, охвата рынка и привычных способов взаимодействия с покупателем. 5