Некоторые стратегии продаж, которые используются в розничных магазинах для увеличения объёмов реализации:
Программа лояльности. dasreda.ru Скидка, которую получает клиент, возрастает, когда он делает больше покупок. dasreda.ru Также программа помогает выявить предпочтения покупателей. dasreda.ru
Видимость дефицита. dasreda.ru Продажи могут вырасти, если рядом с ценником указать, что количество товара ограничено. dasreda.ru Дефицитный товар приобретает в глазах клиентов дополнительную ценность. dasreda.ru
Размещение нужных или привлекательных мелочей у входа. dasreda.ru Это стимулирует клиентов к совершению импульсивных покупок. dasreda.ru Например, если у входа расположить стойку с газетами или недорогими детскими игрушками, многие их возьмут. dasreda.ru
Эксперименты с выкладкой. kontur.ru Товар должен быть на виду и легко доступен. kontur.ru Товары с высокой маржинальностью располагают на лучших местах, а ходовые продукты — в конце зала. kontur.ru
Чередование акций. kontur.ru Чтобы покупатели ждали чего-то новенького при каждом посещении магазина. kontur.ru Например, несколько раз в год делают скидки на весь ассортимент, раз в полгода или чаще снижают цены на непопулярные товары. kontur.ru
Продажа мелким оптом. kontur.ru Когда продукцию предлагают партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. kontur.ru
Выбор конкретной стратегии зависит от ситуации в магазине и целей увеличения продаж.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.