Некоторые стратегии продаж, которые используются в розничных магазинах для увеличения объёмов реализации:
- Программа лояльности. 1 Скидка, которую получает клиент, возрастает, когда он делает больше покупок. 1 Также программа помогает выявить предпочтения покупателей. 1
- Видимость дефицита. 1 Продажи могут вырасти, если рядом с ценником указать, что количество товара ограничено. 1 Дефицитный товар приобретает в глазах клиентов дополнительную ценность. 1
- Размещение нужных или привлекательных мелочей у входа. 1 Это стимулирует клиентов к совершению импульсивных покупок. 1 Например, если у входа расположить стойку с газетами или недорогими детскими игрушками, многие их возьмут. 1
- Эксперименты с выкладкой. 3 Товар должен быть на виду и легко доступен. 3 Товары с высокой маржинальностью располагают на лучших местах, а ходовые продукты — в конце зала. 3
- Чередование акций. 3 Чтобы покупатели ждали чего-то новенького при каждом посещении магазина. 3 Например, несколько раз в год делают скидки на весь ассортимент, раз в полгода или чаще снижают цены на непопулярные товары. 3
- Продажа мелким оптом. 3 Когда продукцию предлагают партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. 3
Выбор конкретной стратегии зависит от ситуации в магазине и целей увеличения продаж.