Некоторые стратегии привлечения и удержания аудитории, которые используются в современном маркетинге:
Для привлечения аудитории применяют, например:
Контент-маркетинг. www.gazprombank.ru pro-dgtl.ru Создание и распространение полезного и интересного контента, который привлекает внимание целевой аудитории. pro-dgtl.ru Это могут быть статьи, блоги, видео, инфографика и другие форматы. pro-dgtl.ru
Работа с онлайн-картами и справочниками. www.gazprombank.ru Поддерживают актуальность информации, регулярно обновляют фото, график работы, отзывы. www.gazprombank.ru
Агрегаторы и маркетплейсы. www.gazprombank.ru Размещение товаров и услуг на популярных платформах расширяет охват и упрощает путь клиента к покупке. www.gazprombank.ru
Интерактивный контент. contentplan.pro Способ вовлечь аудиторию и повысить её заинтересованность. contentplan.pro К таким форматам относятся, например, квизы, опросы, калькуляторы и симуляторы, AR и VR-контент. contentplan.pro
Постоянную аналитику и оптимизацию. contentplan.pro Анализ данных помогает отслеживать результаты и вносить изменения в стратегию. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.