Некоторые стратегии, которые торговые центры применяют при проведении сезонных распродаж:
Ограниченность количества товара. www.ekam.ru В объявлениях и флаерах следует акцентировать внимание, что объём акционного товара ограничен, а дополнительных поставок не будет. www.ekam.ru
Завлечение целевой аудитории. www.ekam.ru Рекламную продукцию нужно распространять с максимальным охватом целевой аудитории. www.ekam.ru
Обозначение выгоды для клиентов. www.ekam.ru Главная выгода — сниженная цена, поэтому информация об этом должна проходить красной линией во всех рекламных материалах. www.ekam.ru
Использование дополнительных бонусов. www.ekam.ru Например, скидка при покупке сразу нескольких товаров, небольшие подарки каждому покупателю или детям, скидки по системе «трейд-ин», скидки в определённое время суток. www.ekam.ru
Разработка логистических мероприятий. www.ekam.ru Если реализуемая продукция не находится непосредственно на складе магазина, нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. www.ekam.ru
Дополнительное выделение акционного товара. www.ekam.ru Для этого можно размещать горки продукции при входе в торговую зону, использовать рекламные штендеры внутри и перед магазином, раздавать на входе флаера или скидочные талоны, размещать акционную одежду на передней линии манекенов, клеить яркие и крупные ценники, размещать товар на уровне глаз покупателя. www.ekam.ru
Чёткое планирование объёмов продаж. www.ekam.ru Важно, чтобы акция была выгодной для компании, поэтому нужно чётко планировать объёмы продукции во время распродаж. www.ekam.ru noboring-finance.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.