Участие в гастрономических маркетах и фестивалях еды. sberbusiness.live Заведения ставят свои корнеры и приглашают клиентов попробовать что-то из их меню на ходу. sberbusiness.live
Проведение тематических вечеров или бесплатных дегустаций нового блюда. klnv.ru Это создаёт инфоповод, привлекает внимание и позволяет гостям познакомиться с кухней. klnv.ru Анонсировать такие события можно в соцсетях и на рекламных материалах в заведении. klnv.ru
Программы лояльности. klnv.ru Например, скидочная карта постоянного гостя или программа «собери 5 наклеек и получи шестой кофе в подарок». klnv.ru Это мотивирует клиентов возвращаться снова и снова. klnv.ru
Партнёрство с соседними бизнесами. klnv.ru Можно договориться о взаимной рекламе с соседними бизнесами, у которых схожая аудитория, но нет прямой конкуренции. klnv.ru
Использование агрегаторов доставки. klnv.ru Регистрация в популярных сервисах доставки еды, таких как Яндекс.Еда или Delivery Club, даёт доступ к их огромной базе клиентов, которые уже готовы сделать заказ. klnv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.