Некоторые стратегии, которые применяются для распределения пассажиров между автобусами в туристических группах:
- Возрастной принцип. tradevoyage.by Люди пожилого возраста, пенсионеры и семьи с детьми до 12 лет размещаются в первой половине салона. tradevoyage.by Средний возраст — в середине салона, молодёжь — во второй половине салона. tradevoyage.by
- Принцип даты покупки тура. tradevoyage.by Чем раньше туристы приобрели тур, тем ближе к началу салона они будут сидеть в автобусе. tradevoyage.by В отдельных случаях в рамках этого принципа при заключении договора туристам предлагается выбрать конкретное место в салоне из ещё незанятых мест. tradevoyage.by
Также при распределении мест стараются учитывать пожелания туристов, если они их озвучивают заранее. vk.com Например, если кто-то страдает от укачивания или имеет нестандартную комплекцию, для него могут выделить определённые места в автобусе. vk.com