Некоторые стратегии, которые применяются для распределения пассажиров между автобусами в туристических группах:
  - Возрастной принцип.                                                                          tradevoyage.by                       Люди пожилого возраста, пенсионеры и семьи с детьми до 12 лет размещаются в первой половине салона.                                                                          tradevoyage.by                       Средний возраст — в середине салона, молодёжь — во второй половине салона.                                                                          tradevoyage.by                      
- Принцип даты покупки тура.                                                                          tradevoyage.by                       Чем раньше туристы приобрели тур, тем ближе к началу салона они будут сидеть в автобусе.                                                                          tradevoyage.by                       В отдельных случаях в рамках этого принципа при заключении договора туристам предлагается выбрать конкретное место в салоне из ещё незанятых мест.                                                                          tradevoyage.by                      
Также при распределении мест стараются учитывать пожелания туристов, если они их озвучивают заранее.                                                                          vk.com                       Например, если кто-то страдает от укачивания или имеет нестандартную комплекцию, для него могут выделить определённые места в автобусе.                                                                          vk.com