Несколько стратегий, которые могут применяться для продвижения штучных товаров в онлайн-продажах:
- SEO. 12 Поисковая оптимизация помогает быть заметнее для аудитории в поиске. 1
- Таргетированная реклама. 1 Позволяет точно подстроиться под интересы и поведение целевой аудитории, чтобы побудить её к покупке. 1
- Контент-маркетинг. 12 Создание полезного и интересного контента, связанного с продукцией (видео, посты, статьи в блоге, подкасты). 1
- Продвижение через социальные сети. 2 Создание аккаунтов в популярных соцсетях и публикация качественного контента: фотографий товаров, отзывов клиентов, акций. 2
- Email-маркетинг. 2 Сбор базы подписчиков и регулярная отправка им писем с новостями, скидками и подборками товаров. 2
- Инфлюенс-маркетинг. 1 Коллаборации с известными персонами, которые продвигают товар за вознаграждение. 1
- Партнёрские программы. 1 Продвижение с помощью других компаний и лиц за вознаграждение. 1
Стратегия продвижения зависит от бренда и категории товара. 5 Оценивать эффективность продвижения и корректировать курс помогают разные метрики. 1