Некоторые стратегии, которые применяются для продажи билетов на междугородные рейсы:
- Система динамического ценообразования. 1 Помогает перевозчикам заполнить свободные места на промежуточных участках маршрута. 1 Система предоставляет скидки до 70% на конкретные отрезки пути, что делает поездки более доступными для пассажиров и увеличивает выручку партнёров. 1
- Простой и удобный сайт. 2 Дизайн должен быть минималистичным, с крупными элементами для поиска и покупки билетов. 2 Также важно иметь мобильную версию сайта, которая адаптирована для покупки билетов со смартфонов. 2
- Интеграция с системой продажи, бронирования и управления инвентарём. 2 Инвентарь — это расписания, тарифы и информация о свободных местах. 2
- Контекстная реклама и SEO-продвижение. 2 Они помогают привлечь на сайт много покупателей. 2
- Размещение рекламы там, где её смогут увидеть потенциальные клиенты. 5 Например, на автовокзалах и около них, на автобусах, на подголовниках кресел. 5
- Использование традиционных рекламных каналов. 2 Сайт можно рекламировать в местных газетах и на радио, искать недорогие места для размещения наружной рекламы в населённых пунктах с пассажиропотоком. 2